Законом не передбачено повернення та обмін даного товару належної якості
Відповідно до Закону «Про захист прав споживачів» , компанія може відмовити в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони входять до переліку непродовольчих товарів , що не підлягають поверненню та обміну.
ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА:
На новой почте необходимо проверить целостность упаковки, качество, комплектность товара, наличие всех товаров которые Вы заказывали.
При поврежденной упаковки, отсутствии какого-либо компонента в заказе, наличии механических повреждений на заказанных товарах необходимо составить акт и заверить его у сотрудников новой почты.
Только при наличии акта будут рассматриваться жалобы про поврежденные посылки, отсутствие заказанного товара, наличия явных механических повреждений.
Если Вы забрали товар с новой почтой - Вы по умолчанию подтверждаете что Вас устраивает его целостность, качество, наличие, комплектность.
Пересылку / возврат товара оплачивает покупатель.
Возврат денег за товар после его осмотра и в течении 7 рабочих дней
ЦВЕТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ МОГУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ, что никак не влияет на работоспособность товара.